Mассовые открытые онлайн курсы: сущность, специфические характеристики
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Mассовые открытые онлайн курсы: сущность, специфические характеристики
Massive open online courses: essence, specific characteristics |
|
Автор |
Курзаева, Л. В.
Григорьев, А. Д. Kurzaeva, L. V. Grigorev, A. D. |
|
Тематика |
ELECTRONIC TRAINING
ONLINE COURSES ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН КУРСЫ |
|
Описание |
Massive open online courses (Mook), a phenomenon that appeared in the online training recently. The first attempts to create the Mook was made about 5-6 years ago, and now the Mook attracts considerable interest from the public and higher educational institutions. All they see Mook, as a promising activity. Material of the present article is built during realization project 544083-TEMPUS-1-2013-1-PT-TEMPUS-JPCR: Enhancement of Russian Creative Education: New Master Program in Digital Arts in Line with the EU Standards (ENMDA) within which the group of authors independently studied content of MOOK "Climate change" of Aberta University (Portugal), and also the report "by Massive Mobile, Ubiquitous and Open Learning", the Aberta University prepared by the MOOK developers, within the project Elearning, Communication and Open-data
Массовые открытые онлайн курсы (МООК) - феномен, появившийся в онлайн обучении сравнительно недавно. Первые попытки создания МООК предпринимались около 5-6 лет назад, а сейчас МООК привлекает значительный интерес со стороны общественности и высших учебных заведений. Все они видят МООК, как перспективное направление деятельности. Материал настоящей статьи собран в ходе реализации проекта 544083-TEMPUS-1-2013-1-PT-TEMPUS-JPCR: Enhancement of Russian Creative Education: New Master Program in Digital Arts in Line with the EU Standards (ENMDA), в рамках которого авторским коллективом самостоятельно изучен контент МООК «Изменение климата» Университета Aberta (Португалия), а также отчет «Massive Mobile, Ubiquitous and Open Learning», подготовленного разработчиками МООК Университета Aberta, в рамках проекта Elearning, Communication and Open-data |
|
Дата |
2015-07-08T15:19:19Z
2015-07-08T15:19:19Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Курзаева, Л. В. Mассовые открытые онлайн курсы: сущность, специфические характеристики / Л. В. Курзаева, А. Д. Григорьев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 250-253.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3518 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
10–13.03.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|