Просмотреть запись

Особенности автоматизации процесса планирования учебной нагрузки в вузе

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности автоматизации процесса планирования учебной нагрузки в вузе
Features automation of planning process study loads at the university
 
Автор Захарова, Т. В.
Zakharova, T. V.
 
Тематика STUDY LOAD
PPS
MANAGEMENT TRAINING ACTIVITIES
УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА
ППС
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
 
Описание Entry of Russia into the world educational space identified the main trends of reform and development of higher education. The article describes the process of management of educational activities of the university as an example FGBOU VPO "Magnitogorsk State Technical University"
Вхождение России в мировое образовательное пространство определило основные тенденции реформирования и развития системы высшего образования. В статье описывается процесс управления учебной деятельностью вуза на примере ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет»
 
Дата 2015-07-08T15:19:46Z
2015-07-08T15:19:46Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Захарова, Т. В. Особенности автоматизации процесса планирования учебной нагрузки в вузе / Т. В. Захарова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 328-332.
9785829502621
http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3539
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 10–13.03.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers