Формирование квалиметрической компетенции бакалавров – будущих педагогов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование квалиметрической компетенции бакалавров – будущих педагогов
Developing the qualimetric competence of the undegraduate bachelors - prospective teachers |
|
Автор |
Shikhov, Y. A.
Shikhova, O. F. Yushkovna, V. V. Шихов, Ю. А. Шихова, О. Ф. Юшкова, В. В. |
|
Тематика |
QUALITY MEASUREMENT
QUALIMETRIC COMPETENCE COMPONENTS OF QUALIMETRIC COMPETENCE FORMATION LEVELS OF QUALIMETRIC COMPETENCE METHOD OF GROUP PEER REVIEW CASE-TECHNOLOGY BUSINESS GAME КВАЛИМЕТРИЯ КВАЛИМЕТРИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОМПОНЕНТЫ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕТОД ГРУППОВЫХ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОВАЯ ИГРА |
|
Описание |
The paper is devoted to the technology of qualimetric competence formation of undergraduate pedagogic students training for the bachelor degree. The author regards the qualimetric competence as the complex of expertise, skills, and abilities necessary for successful professional activities, related to student assessment and training quality control. The structure of the above competence includes the following set of components: organizational, managerial, control and evaluation, informational, analytical and personal. The paper provides the characteristics of the “Educational Quality Control” course designed for the bachelor students specializing in Technological Education. The opportunities for using the case technology both in classroom and as the self study work are described along with the options of cases and the criteria for their evaluation. According to the author, it is advisable to use the group peer review method as the key one in quality measurement. The implementation results of the above course demonstrate the positive dynamics in qualimetric competence formation of the future bachelors in Technological Education
В статье приведены некоторые результаты исследования, целью которого является разработка технологии формирования квалиметрической компетенции студентов бакалавриата, ориентированных на педагогическую деятельность. Раскрыта авторская трактовка квалиметрической компетенции, под которой понимается совокупность знаний, умений, способностей, необходимых для успешной профессионально-педагогической деятельности, связанной с оценкой и управлением качеством подготовки обучающихся. Описана структура данной компетенции, которая состоит из организационно-управленческого, контрольно-оценочного, информационно-аналитического и личностного компонентов. Дана характеристика учебного курса «Управление качеством образования» для направления подготовки «Технологическое образование». Представлены возможности кейс-технологий при организации аудиторной и самостоятельной работы студентов, приведены варианты кейсов и критерии их оценивания. Показано, что в рамках учебного курса целесообразно использовать метод групповых экспертных оценок как один из основных в квалиметрии. Описаны результаты внедрения учебного курса, свидетельствующие о положительной динамике формирования квалиметрической компетенции будущих бакалавров технологического образования |
|
Дата |
2015-07-12T13:36:42Z
2015-07-12T13:36:42Z 2013-01 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Шихов, Ю. А. Формирование квалиметрической компетенции бакалавров – будущих педагогов / Ю. А. Шихов, О. Ф. Шихова, В. В. Юшкова // Образование и наука. — 2013. — № 1. — С. 30-41.
2310-5828 1994-5639 http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/126/121 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3565 10.17853/1994-5639-2013-1 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Образование и наука. 2013. №1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
Источник |
Образование и наука
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|