Образовательно-событийная среда как средство развития личности
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Образовательно-событийная среда как средство развития личности
The educational eventful environment as a means for personal growth |
|
Автор |
Ogonovskaya, A. S.
Огоновская, А. С. |
|
Тематика |
DEVELOPMENT
PERSONALITY SELF-ACTUALIZATION CREATIVITY EVENT EMOTIONAL EXPERIENCE ENVIRONMENT EDUCATIONAL ENVIRONMENT EDUCATIONAL AND EVENTFUL ENVIRONMENT РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ КРЕАТИВНОСТЬ СОБЫТИЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-СОБЫТИЙНАЯ СРЕДА |
|
Описание |
The paper is devoted to the impact of the educational eventful environment on personality growth. The creation of such environment is considered to be an important means of humanistic pedagogy. The research is aimed at substantiating the need for developing the educational eventful environment as a way to self-actualization. The research is based on the analysis methods of conceptual terminological systems, pedagogic observation and synthesis of pedagogic experience. The author makes the following conclusions concerning the educational eventful environment: it should be created by the combined efforts of teachers and students and inspire students’ positive emotional attitude; the well-organized educational environment is likely to facilitate the acquisition of cultural values, and foster self-reflection, self-awareness and creativity. The research materials can be of interest to the heads of educational establishments and practicing teachers.
Статья посвящена проблеме влияния образовательно-событийной среды на развитие личности. Создание такой среды – одно из важнейших средств гуманистической педагогики. Цель работы – показать необходимость формирования образовательно-событийной среды как условия самоактуализации личности на основе ценностных и творческих переживаний. В основе исследования – методы анализа понятийно-терминологической системы, педагогического наблюдения, обобщения педагогического опыта. Основные выводы автора состоят в том, что образовательно-событийную среду учебного учреждения следует целенаправленно формировать совместными усилиями педагогов и обучающихся; пространство учебного заведения должно способствовать проявлению позитивных эмоциональных состояний личности, а оптимально организованная образовательно-событийная среда призвана прежде всего содействовать освоению ценностей культуры, саморефлексии, развитию самосознания и самотворчества личности. Материалы статьи могут быть значимыми для руководителей образовательных учреждений и педагогов-практиков. |
|
Дата |
2015-07-12T18:16:49Z
2015-07-12T18:16:49Z 2013-03 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Огоновская, А. С. Образовательно-событийная среда как средство развития личности / А. С. Огоновская // Образование и наука. — 2013. — № 3. — С. 37-46.
2310-5828 1994-5639 http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/152/147 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3595 10.17853/1994-5639-2013-3 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Образование и наука. 2013. №3
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
Источник |
Образование и наука
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|