Просмотреть запись

Структура и задачи образовательного холдинга

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Структура и задачи образовательного холдинга
The structure and tasks of educational holdings
 
Автор Maksimova, Y. A.
Максимова, Е. А.
 
Тематика REGIONAL
INDUSTRIAL AND FEDERAL EDUCATIONAL HOLDING
UNIVERSITY COMPLEX
HORIZONTAL AND VERTICAL INTEGRATION
РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ОТРАСЛЕВОЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ
УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
 
Описание The analysis carried out by the author at the junction of pedagogy and economics reveals the link between the development of educational system and labor organization in society. On this ground the educational holdings are considered to be the most adequate to the requirements of the modern labor market. The aims of educational holdings are defined along with their advantages and disadvantages. The differences between the educational holding and university complex are pointed out. According to the author, out of the three types of holding organization - regional, industrial and federal - the regional one is most likely to become the dominant innovative educational form. The results of the research analyses can be used both theoretically to study the development prospects of the professional school and practically to establish the alternative educational forms
Предпринятый автором статьи анализ организационных структур высшей школы, проведенный на стыке педагогики и экономики, показывает связь развития системы профессионального образования и организации труда в обществе. На этом основании определены преимущества и недостатки холдинга как адекватной современному рынку труда организации профессионального образования. Сформулированы цели создания образовательных холдингов. Показаны различия между образовательным холдингом и университетским комплексом. Автор статьи считает, что из возможных трех видов образовательного холдинга – регионального, отраслевого и федерального – региональный в ближайшем будущем может стать ведущей инновационной формой профессионального образования. Материалы публикации будут интересны всем, кто озабочен перспективами развития профессиональной школы и занимается поиском альтернативных вариантов организации профессионального образования. 
 
Дата 2015-07-12T18:16:53Z
2015-07-12T18:16:53Z
2013-02
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Максимова, Е. А. Структура и задачи образовательного холдинга / Е. А. Максимова // Образование и наука. — 2013. — № 2. — С. 18-27.
2310-5828
1994-5639
http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/137/132
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3605
10.17853/1994-5639-2013-2
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Образование и наука. 2013. №2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
Источник Образование и наука
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers