Структура и задачи образовательного холдинга
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Структура и задачи образовательного холдинга
The structure and tasks of educational holdings |
|
Автор |
Maksimova, Y. A.
Максимова, Е. А. |
|
Тематика |
REGIONAL
INDUSTRIAL AND FEDERAL EDUCATIONAL HOLDING UNIVERSITY COMPLEX HORIZONTAL AND VERTICAL INTEGRATION РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ |
|
Описание |
The analysis carried out by the author at the junction of pedagogy and economics reveals the link between the development of educational system and labor organization in society. On this ground the educational holdings are considered to be the most adequate to the requirements of the modern labor market. The aims of educational holdings are defined along with their advantages and disadvantages. The differences between the educational holding and university complex are pointed out. According to the author, out of the three types of holding organization - regional, industrial and federal - the regional one is most likely to become the dominant innovative educational form. The results of the research analyses can be used both theoretically to study the development prospects of the professional school and practically to establish the alternative educational forms
Предпринятый автором статьи анализ организационных структур высшей школы, проведенный на стыке педагогики и экономики, показывает связь развития системы профессионального образования и организации труда в обществе. На этом основании определены преимущества и недостатки холдинга как адекватной современному рынку труда организации профессионального образования. Сформулированы цели создания образовательных холдингов. Показаны различия между образовательным холдингом и университетским комплексом. Автор статьи считает, что из возможных трех видов образовательного холдинга – регионального, отраслевого и федерального – региональный в ближайшем будущем может стать ведущей инновационной формой профессионального образования. Материалы публикации будут интересны всем, кто озабочен перспективами развития профессиональной школы и занимается поиском альтернативных вариантов организации профессионального образования. |
|
Дата |
2015-07-12T18:16:53Z
2015-07-12T18:16:53Z 2013-02 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Максимова, Е. А. Структура и задачи образовательного холдинга / Е. А. Максимова // Образование и наука. — 2013. — № 2. — С. 18-27.
2310-5828 1994-5639 http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/137/132 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3605 10.17853/1994-5639-2013-2 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Образование и наука. 2013. №2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
Источник |
Образование и наука
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|