Особенности педагогической деятельности работников среднего и высшего профессионального образования в структуре университетского комплекса
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности педагогической деятельности работников среднего и высшего профессионального образования в структуре университетского комплекса
Specificity of pedagogic staff activity within the university complex including the secondary and higher school education |
|
Автор |
Silkina, N. V.
Vaganova, N. O. Силкина, Н. В. Ваганова, Н. О. |
|
Тематика |
UNIVERSITY COMPLEX
HIGHER EDUCATION PEDAGOGIC STAFF SCIENTIFIC PEDAGOGIC STAFF SECONDARY EDUCATION КУЛЬТУРА ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ КУЛЬТУРОЛОГИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЗАЦИЯ |
|
Описание |
The evolution of educational process and rising quality demands have resulted in establishing the university complexes designed to provide the succession of educational levels, modernization of training, effective methodological, scientific and informational cooperation, etc. However, the discordance of pedagogic staff activities at different levels hinders the complex’s productive functioning. The paper looks at similarities and differences of the state requirements to attestation, further training and pedagogic staff activities regarding the secondary and higher education in the framework of the above complex. The authors come out with the idea of developing the unified assessment criteria for estimating the teaching staff activities within the university complex as well as the appropriate ways of their cooperation
Эволюция современного образовательного процесса и возросшие требования работодателей к качеству профессионального обучения стали причиной организации университетских комплексов, которые призваны осуществлять преемственность уровней образования, модернизировать систему подготовки специалистов, обеспечивать эффективное учебно-методическое, научное и информационное взаимодействие между своими структурами, равенство и соблюдение их интересов. Однако рассогласованность действий преподавательского состава среднего и высшего звена препятствует продуктивному функционированию данных комплексов. В статье рассматриваются сходство и различие государственных требований к аттестации, повышению квалификации и собственно деятельности педагогов среднего профессионального образования и научно-педагогических кадров высшей школы в структуре университетского комплекса. На основе проведенного сравнительного анализа нормативных документов даны определения понятий «преподаватель профессиональной образовательной организации (СПО)» и «преподаватель образовательной организации высшего образования (ВПО)», выдвинуты предложения о формировании единых критериев оценки деятельности педагогических работников университетского комплекса и разработке приемлемых вариантов маршрутов их совместной деятельности. |
|
Дата |
2015-07-12T18:16:55Z
2015-07-12T18:16:55Z 2013-04 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Силкина, Н. В. Особенности педагогической деятельности работников среднего и высшего профессионального образования в структуре университетского комплекса / Н. В. Силкина, Н. О. Ваганова // Образование и наука. — 2013. — № 4. — С. 30-39.
2310-5828 1994-5639 http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/164/159 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3609 10.17853/1994-5639-2013-4 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Образование и наука. 2013. №4
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
Источник |
Образование и наука
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|