Применение интегро-дифференциального критерия оценки освоения компонентов компетенций
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Применение интегро-дифференциального критерия оценки освоения компонентов компетенций
Implementing the integral differential estimation criterion of competence acquisition |
|
Автор |
Kon, Y. I.
Freyman, V. I. Yuzhakov, A. A. Кон, Е. Л. Фрейман, В. И. Южаков, А. А. |
|
Тематика |
COMPETENCE COMPONENTS
DISCIPLINARY COMPETENCE ELEMENTS ASSESSMENT INTEGRAL DIFFERENTIAL CRITERIA CRITERIA WEIGHT INDICATORS ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КАЧЕСТВО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПЛЕКС НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА СИНЕРГЕТИКА |
|
Описание |
The paper investigates the urgent issue of education outcomes estimation in the higher school, and reveals the current approaches to solving the problem of level estimation regarding the particular competences and their components – the elements of disciplinary competences. The level model of the competence components formation and acquisition is recommended along with the computation method for weight estimation of disciplinary components by means of integral differential criteria of education outcomes assessment. The examples of and practical recommendations for the above method application are given. In authors’ opinion, implementation of the given model combined with available instrumental and methodological means can raise the quality of education based on the competence approach. The paper is addressed to university teachers, methodologists and education quality experts in vocational universities
Статья посвящена актуальной и недостаточно изученной проблеме измерения результатов образования в высшей школе. Описаны подходы к решению частных задач, связанных с определением уровня освоенных студентами компетенций и их составляющих – элементов дисциплинарных компетенций (ЭДК).Предложена уровневая модель формирования компонентов компетенций и контроля качества их усвоения. Показана методика расчета весовых коэффициентов (показателей важности) ЭДК с применением интегро-дифференциального критерия для оценки результатов обучения. Приводятся примеры и даются практические рекомендации применения методики дифференциальных оценок. Использование данной методики и уровневой модели в учебном процессе в сочетании с другими инструментальными и методическими средствами позволит, по мнению авторов, повысить качество образования, базирующегося на компетентностном подходе.Статья адресована преподавателям вузов, методистам и экспертам качества обучения в высших профессиональных учебных учреждениях. |
|
Дата |
2015-07-12T18:57:50Z
2015-07-12T18:57:50Z 2013-06 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Кон, Е. Л. Применение интегро-дифференциального критерия оценки освоения компонентов компетенций / Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков // Образование и наука. — 2013. — № 6. — С. 48-64.
2310-5828 1994-5639 http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/219/214 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3632 10.17853/1994-5639-2013-6 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Образование и наука. 2013. №6
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
Источник |
Образование и наука
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|