Просмотреть запись

Корпоративный имидж как инструмент связи с общественностью

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Корпоративный имидж как инструмент связи с общественностью
 
Автор Кузьмина, Д. О.
 
Создатель Шалагина, Е. В.
 
Тематика КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИ
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
 
Описание Во-первых, мы рассмотрели понятие и определили значимость корпоративного имиджа на предприятии, работающем в сфере дополнительного образования. Во-вторых, мы дали развернутую характеристику существующих видов и средств распространения маркетинговых коммуникаций, как ключевого инструмента формирования репутации компании. Затем дали краткую характеристику нашего объекта исследования, рассмотрели его деятельность и предоставляемые услуги.Следующая задача нашего исследования заключалась в том, чтобы разработать рекомендации для совершенствования деятельности спортивной школы. Изучив и проанализировав информацию, собранную в результате исследования, мы разработали рекомендации.
 
Дата 2018-12-05T13:32:34Z
2018-12-05T13:32:34Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10193
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра философии, социологии и культурологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf