Корпоративный имидж как инструмент связи с общественностью
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Корпоративный имидж как инструмент связи с общественностью
|
|
Автор |
Кузьмина, Д. О.
|
|
Создатель |
Шалагина, Е. В.
|
|
Тематика |
КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
|
Описание |
Во-первых, мы рассмотрели понятие и определили значимость корпоративного имиджа на предприятии, работающем в сфере дополнительного образования. Во-вторых, мы дали развернутую характеристику существующих видов и средств распространения маркетинговых коммуникаций, как ключевого инструмента формирования репутации компании. Затем дали краткую характеристику нашего объекта исследования, рассмотрели его деятельность и предоставляемые услуги.Следующая задача нашего исследования заключалась в том, чтобы разработать рекомендации для совершенствования деятельности спортивной школы. Изучив и проанализировав информацию, собранную в результате исследования, мы разработали рекомендации.
|
|
Дата |
2018-12-05T13:32:34Z
2018-12-05T13:32:34Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10193
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра философии, социологии и культурологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|