Просмотреть запись

Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
 
Автор Кравчук, Т. Н.
 
Создатель Кубасов, А. В.
 
Тематика ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
 
Описание Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрено: понятие инклюзивного обучения и его виды, психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР и особенности и проблемы обучения грамотности детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования. Во второй главе описывается экспериментальное исследование. В нем представлено два блока методик, с помощью которых обследовали навыки чтения и состояние письменной речи и выделили уровни состояния грамотности у младших школьников с ЗПР. В третьей главе представлены принципы и направления, программа и содержание коррекционной работы по преодолению проблем обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с ЗПР в условиях инклюзивного образования. Также описан контрольный эксперимент по результатам реализации программы и его анализ.
 
Дата 2018-12-07T09:13:36Z
2018-12-07T09:13:36Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10244
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf