Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
|
|
Автор |
Кравчук, Т. Н.
|
|
Создатель |
Кубасов, А. В.
|
|
Тематика |
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА |
|
Описание |
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрено: понятие инклюзивного обучения и его виды, психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР и особенности и проблемы обучения грамотности детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования. Во второй главе описывается экспериментальное исследование. В нем представлено два блока методик, с помощью которых обследовали навыки чтения и состояние письменной речи и выделили уровни состояния грамотности у младших школьников с ЗПР. В третьей главе представлены принципы и направления, программа и содержание коррекционной работы по преодолению проблем обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с ЗПР в условиях инклюзивного образования. Также описан контрольный эксперимент по результатам реализации программы и его анализ.
|
|
Дата |
2018-12-07T09:13:36Z
2018-12-07T09:13:36Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10244
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|