Просмотреть запись

Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обучения

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обучения
 
Автор Попова, Л. В.
 
Создатель Христолюбова, Л. В.
 
Тематика МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИГРА
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
 
Описание В работе собраны и обработаны первичные данные о межличностных отношениях детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. Проведен констатирующий эксперимент, на основании которого была разработанакоррекционно-развивающая программа по оптимизации межличностных отношений рассматриваемой категории детей. Также проведены занятия с использованием игр из разработанной программы, после чего был проведен контрольный эксперимент. На основании контрольного эксперимента были сделаны соответствующие выводы.
 
Дата 2018-12-07T09:13:37Z
2018-12-07T09:13:37Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10247
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf