Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обучения
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обучения
|
|
Автор |
Попова, Л. В.
|
|
Создатель |
Христолюбова, Л. В.
|
|
Тематика |
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИГРА ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
|
Описание |
В работе собраны и обработаны первичные данные о межличностных отношениях детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. Проведен констатирующий эксперимент, на основании которого была разработанакоррекционно-развивающая программа по оптимизации межличностных отношений рассматриваемой категории детей. Также проведены занятия с использованием игр из разработанной программы, после чего был проведен контрольный эксперимент. На основании контрольного эксперимента были сделаны соответствующие выводы.
|
|
Дата |
2018-12-07T09:13:37Z
2018-12-07T09:13:37Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10247
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|