Изучение русского языка детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Изучение русского языка детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.
|
|
Автор |
Щелконогова, В. А.
|
|
Создатель |
Цыганкова, А. В.
|
|
Тематика |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ИНКЛЮЗИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИН СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАВЫКА ПИСЬМА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПИСЬМА У ДЕТЕЙ С ЗПР |
|
Описание |
В рамках данной выпускной квалификационной работы предложено исследование возможностей инновационных методик в процессе обучения письму детей с задержкой психического развития. В работе освещены теоретические аспекты формирования навыка письма у младших школьников с ЗПР, а также приведено рассмотрение проблемы на примере использования в инклюзивном обучении детей с ЗПР авторской методики формирования навыка письма.Работа состоит из трех глав. В первой главе приводится анализ теоретической литературы по теме исследования:описано понятия «инклюзивное образование», освещены этапы его становления. Рассмотреныособенности детей с ЗПР; выявлены трудности в усвоении данной категорией учащихся навыка письма.Во второй главе представлены практические аспекты проблемы исследования: приведена характеристика навыка письма, виды его нарушений у детей с ЗПР. Обоснован и произведен отбор диагностических методик, используемых на констатирующем этапе опытно-поисковой работы., представлены их результаты.В третьей главе осуществлена разработка рекомендаций по повышению эффективности уроков русского языка в первом классе в формировании навыка письма у детей с ЗПР; представлены результаты контрольного исследования. В целом, в работе доказано, что использование авторских инновационных методик на уроках русского языка в первом классе, проведенных инклюзивно, повышает эффективность процесса обучения младших школьников с ЗПР письму.
|
|
Дата |
2018-12-07T09:13:40Z
2018-12-07T09:13:40Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10255
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|