Просмотреть запись

Изучение русского языка детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Изучение русского языка детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.
 
Автор Щелконогова, В. А.
 
Создатель Цыганкова, А. В.
 
Тематика ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
ИНКЛЮЗИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИН
СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАВЫКА ПИСЬМА
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПИСЬМА У ДЕТЕЙ С ЗПР
 
Описание В рамках данной выпускной квалификационной работы предложено исследование возможностей инновационных методик в процессе обучения письму детей с задержкой психического развития. В работе освещены теоретические аспекты формирования навыка письма у младших школьников с ЗПР, а также приведено рассмотрение проблемы на примере использования в инклюзивном обучении детей с ЗПР авторской методики формирования навыка письма.Работа состоит из трех глав. В первой главе приводится анализ теоретической литературы по теме исследования:описано понятия «инклюзивное образование», освещены этапы его становления. Рассмотреныособенности детей с ЗПР; выявлены трудности в усвоении данной категорией учащихся навыка письма.Во второй главе представлены практические аспекты проблемы исследования: приведена характеристика навыка письма, виды его нарушений у детей с ЗПР. Обоснован и произведен отбор диагностических методик, используемых на констатирующем этапе опытно-поисковой работы., представлены их результаты.В третьей главе осуществлена разработка рекомендаций по повышению эффективности уроков русского языка в первом классе в формировании навыка письма у детей с ЗПР; представлены результаты контрольного исследования. В целом, в работе доказано, что использование авторских инновационных методик на уроках русского языка в первом классе, проведенных инклюзивно, повышает эффективность процесса обучения младших школьников с ЗПР письму.
 
Дата 2018-12-07T09:13:40Z
2018-12-07T09:13:40Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10255
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf