Коррекция тревожности у младших школьников средствами арт-терапии
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Коррекция тревожности у младших школьников средствами арт-терапии
|
|
Автор |
Долгова, Л. Н.
|
|
Создатель |
Казаева, Е. А.
|
|
Тематика |
ТРЕВОЖНОСТЬ
КОРРЕКЦИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ПРОГРАММА АРТ-ТЕРАПИЯ |
|
Описание |
Выпускная квалифицированная работа посвящена коррекции тревожности младших школьников средствами арт-терапии. В теоретической части работы дается общая характеристика тревожности как черты личности, описываются особенности поведения тревожных детей, а также положительное влияние средств арт-терапии на эмоциональное состояние детей младшего школьного возраста. В соответствии с целью и задачами выпускной квалификационной работы определяется уровень тревожности младших школьников. Для этого использовались такие методы как: тест тревожности Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен, тест «Незаконченные предложения», тест Несуществующее животное». На основе результатов исследования была разработана и реализована коррекционная программа. После психологической коррекции была повторно проведена психодиагностика по тем же методикам. С помощью статистического критерия Вилкоксана определена эффективность программы.
|
|
Дата |
2018-12-11T04:22:47Z
2018-12-11T04:22:47Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10292
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|