Просмотреть запись

Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательном учреждении

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательном учреждении
 
Автор Сердюк, О. А.
 
Создатель Герасименко, Ю. А.
 
Тематика ДЕТИ С РАС
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
 
Описание В данной работе рассмотрена специфика психолого-педагогического сопровождения детей с расстройства аутистического спектра. В работе представлен теоретический обзор основых подходов к организации деятельности психолого-педагогического сопровождения. Исследованы теоретические аспекты особенностей развития детей с РАС. Разработа и проанализирована программа. Произведен анализ результатов реализации программы психолого-педагогического сопровождения, который показывает, что разработанная программа является достаточно эффективнойв работе с детьми с РАС: способствует развитию социального взаимодействия, коммуникативных навыков, уменьшению дезоадптивного поведения, развитию эмоционально-волевой сферыдетей с РАС. В работе экспериментально показана эффективность псиахолого педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра на основе комплексного подхода, современной, непрерывной, систематической помощи с учетом индивидуальных особенностей ребенка с РАС.
 
Дата 2018-12-11T04:22:57Z
2018-12-11T04:22:57Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10319
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf