Просмотреть запись

Психолого-педагогическое сопровождение родителей как субъектов семейного образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогическое сопровождение родителей как субъектов семейного образования
 
Автор Скурихина, М. С.
 
Создатель Адушкина, К. В.
 
Тематика СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РОДИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
 
Описание в работе рассматриваются основные причины для перевода ребенка на семейное образование родителями. Выделены распространенные трудности, с которыми сталкивается родитель при реализации семейного образования. Определен комплекс требований к родителю, как субъекту семейного образования, реализующего педагогическую и организационную деятельность на основе профстандарта педагога. Сформулирован портрет родителя, как субъекта семейного образования. Представлена разработанная программа психолого-педагогического сопровождения родителей как субъектов семейного образования.
 
Дата 2018-12-11T04:22:58Z
2018-12-11T04:22:58Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10322
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf