Психолого-педагогическое сопровождение родителей как субъектов семейного образования
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогическое сопровождение родителей как субъектов семейного образования
|
|
Автор |
Скурихина, М. С.
|
|
Создатель |
Адушкина, К. В.
|
|
Тематика |
СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РОДИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА |
|
Описание |
в работе рассматриваются основные причины для перевода ребенка на семейное образование родителями. Выделены распространенные трудности, с которыми сталкивается родитель при реализации семейного образования. Определен комплекс требований к родителю, как субъекту семейного образования, реализующего педагогическую и организационную деятельность на основе профстандарта педагога. Сформулирован портрет родителя, как субъекта семейного образования. Представлена разработанная программа психолого-педагогического сопровождения родителей как субъектов семейного образования.
|
|
Дата |
2018-12-11T04:22:58Z
2018-12-11T04:22:58Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10322
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|