Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом
|
|
Автор |
Соколова, Ю. В.
|
|
Создатель |
Лозгачева, О. В.
|
|
Тематика |
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ГИПЕРДИНАМИЧЕСКОГО СИНДРОМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ГИПЕРДИНАМИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Описание |
К выпускной квалификационной работе: «Психолого – педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом». Выпускная квалификационная работа выполнена на 68 листах машинописного текста (без учета приложений). Количество диаграмм – 6 Количество таблиц –1 (без учета приложений). Ключевые термины: синдром дефицита внимания и гиперактивности, особенности проявления гипердинамического синдрома у детей дошкольного возраста, психолого - педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом в условиях учреждения дополнительного образования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений. В теоретической части рассмотрены основные теоретико-методологические подходы к определению гипердинамического синдрома как психологического феномена, описаны особенности его проявления у детей дошкольного возраста, определены основные направления работы по психолого - педагогическому сопровождению детей с гипердинамическим синдромом. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования особенностей проявления гипердинамического синдрома у детей дошкольного возраста и разработанная автором Программа психолого – педагогической коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования. В заключении подведены итоги работы в соответствии с поставленными задачами.
|
|
Дата |
2018-12-11T04:22:58Z
2018-12-11T04:22:58Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10323
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|