Просмотреть запись

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом
 
Автор Соколова, Ю. В.
 
Создатель Лозгачева, О. В.
 
Тематика СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ГИПЕРДИНАМИЧЕСКОГО СИНДРОМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ГИПЕРДИНАМИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
Описание К выпускной квалификационной работе: «Психолого – педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом». Выпускная квалификационная работа выполнена на 68 листах машинописного текста (без учета приложений). Количество диаграмм – 6 Количество таблиц –1 (без учета приложений). Ключевые термины: синдром дефицита внимания и гиперактивности, особенности проявления гипердинамического синдрома у детей дошкольного возраста, психолого - педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом в условиях учреждения дополнительного образования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений. В теоретической части рассмотрены основные теоретико-методологические подходы к определению гипердинамического синдрома как психологического феномена, описаны особенности его проявления у детей дошкольного возраста, определены основные направления работы по психолого - педагогическому сопровождению детей с гипердинамическим синдромом. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования особенностей проявления гипердинамического синдрома у детей дошкольного возраста и разработанная автором Программа психолого – педагогической коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования. В заключении подведены итоги работы в соответствии с поставленными задачами.
 
Дата 2018-12-11T04:22:58Z
2018-12-11T04:22:58Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10323
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf