Просмотреть запись

Педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
 
Автор Хомченко, М. С.
 
Создатель Воронина, Л. В.
 
Тематика УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
 
Описание Актуальность выбранной темы магистерской диссертации обусловлена тем, что в первую очередь педагогу начальных классов необходимо решать вопрос связанный с формированием учебной мотивации обучающихся, так как именно на этой ступени образования учебная деятельность для ребенка является ведущей, а, следовательно в этот период необходимо создать такие предпосылки для формирования учебной мотивации, которые к концу обучения в начальной школе придадут мотивации определенную форму, т.е. сделают ее устойчивым личностным образованием школьника. Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и практически реализовать комплекс педагогических условий развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2. Определить сущность и содержание учебной мотивации младших школьников. 3. Обосновать комплекс педагогических условий, обеспечивающих развитие учебной мотивации младших школьников. 4. Разработать и реализовать на практике модель развития учебной мотивации, включающей в себя комплекс педагогических условий по развитию учебной мотивации младших школьников. 5. Доказать эффективность реализации разработанной модели в процессе проведения занятий у детей младшего школьного возраста. Научная новизна результатов проведенного исследования состоит в том, что: 1. Разработана структурная модель развития учебной мотивации, позволяющая раскрыть структуру, составляющие и педагогические условия развития учебной мотивации. Полученные результаты о структурной модели развития учебной мотивации позволяют убедительно объяснить о необходимости совершенствования педагогических условий для повышения учебной мотивации и успешности детей младшего школьного возраста.
 
Дата 2018-12-15T19:46:35Z
2018-12-15T19:46:35Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10415
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf