Педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
|
|
Автор |
Хомченко, М. С.
|
|
Создатель |
Воронина, Л. В.
|
|
Тематика |
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ |
|
Описание |
Актуальность выбранной темы магистерской диссертации обусловлена тем, что в первую очередь педагогу начальных классов необходимо решать вопрос связанный с формированием учебной мотивации обучающихся, так как именно на этой ступени образования учебная деятельность для ребенка является ведущей, а, следовательно в этот период необходимо создать такие предпосылки для формирования учебной мотивации, которые к концу обучения в начальной школе придадут мотивации определенную форму, т.е. сделают ее устойчивым личностным образованием школьника. Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и практически реализовать комплекс педагогических условий развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2. Определить сущность и содержание учебной мотивации младших школьников. 3. Обосновать комплекс педагогических условий, обеспечивающих развитие учебной мотивации младших школьников. 4. Разработать и реализовать на практике модель развития учебной мотивации, включающей в себя комплекс педагогических условий по развитию учебной мотивации младших школьников. 5. Доказать эффективность реализации разработанной модели в процессе проведения занятий у детей младшего школьного возраста. Научная новизна результатов проведенного исследования состоит в том, что: 1. Разработана структурная модель развития учебной мотивации, позволяющая раскрыть структуру, составляющие и педагогические условия развития учебной мотивации. Полученные результаты о структурной модели развития учебной мотивации позволяют убедительно объяснить о необходимости совершенствования педагогических условий для повышения учебной мотивации и успешности детей младшего школьного возраста.
|
|
Дата |
2018-12-15T19:46:35Z
2018-12-15T19:46:35Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10415
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|