Просмотреть запись

Маркетинг как инструмент развития организации

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинг как инструмент развития организации
 
Автор Стародубцева, А. А.
 
Создатель Чернышёва, Татьяна Юрьевна
 
Тематика маркетинг
развитие
организации
экономика
анализ
исследования
такси
рынок
конкурентоспособность
бюджет
маркетинговая деятельность
 
Описание В данной статье рассматривается влияние и роль маркетинга на примере исследования маркетинговой деятельности юргинской службы по перевозке пассажиров "Успех".
 
Дата 2018-12-06T03:33:37Z
2018-12-06T03:33:37Z
2018
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference paper (info:eu-repo/semantics/conferencePaper)
 
Идентификатор Стародубцева А. А. Маркетинг как инструмент развития организации / А. А. Стародубцева ; науч. рук. Т. Ю. Чернышёва // Современные технологии принятия решений в цифровой экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 24-26].
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51988
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Современные технологии принятия решений в цифровой экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга. — Томск, 2018.
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)