Маркетинг как инструмент развития организации
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинг как инструмент развития организации
|
|
Автор |
Стародубцева, А. А.
|
|
Создатель |
Чернышёва, Татьяна Юрьевна
|
|
Тематика |
маркетинг
развитие организации экономика анализ исследования такси рынок конкурентоспособность бюджет маркетинговая деятельность |
|
Описание |
В данной статье рассматривается влияние и роль маркетинга на примере исследования маркетинговой деятельности юргинской службы по перевозке пассажиров "Успех".
|
|
Дата |
2018-12-06T03:33:37Z
2018-12-06T03:33:37Z 2018 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference paper (info:eu-repo/semantics/conferencePaper) |
|
Идентификатор |
Стародубцева А. А. Маркетинг как инструмент развития организации / А. А. Стародубцева ; науч. рук. Т. Ю. Чернышёва // Современные технологии принятия решений в цифровой экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 24-26].
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51988 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Современные технологии принятия решений в цифровой экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга. — Томск, 2018.
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|