Педагогические условия управления знаниями студентов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Педагогические условия управления знаниями студентов
Pedagogical framework for student knowledge Management |
|
Автор |
Еременко, Т. А.
Eremenko, T. A. |
|
Тематика |
MANAGEMENT
VOCATIONAL TRAINING PROJECT WORK METHODOLOGY INDEPENDENCE STUDY AND TRAINING MATERIALS ACTIVE TEACHING METHODS PROJECT KNOWLEDGE EDUCATIONAL PROCESS ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ |
|
Описание |
The article deals with the issues of students’ knowledge management and shaping professional competences of the vocational pedagogical graduates by means of creating the necessary pedagogical conditions in the educational process.
Рассматриваются проблемы управления знаниями студентов и формирования профессиональной компетенции у обучающихся в профессионально-педагогическом институте средствами реализации в образовательном процессе необходимых педагогических условий. |
|
Дата |
2015-07-23T17:17:33Z
2015-07-23T17:17:33Z 2015 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Еременко, Т. А. Педагогические условия управления знаниями студентов / Т. А. Еременко // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. - 2015. - Вып. 1 (48). - С. 87-95.
978-5-8050-0561-0 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3831 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 1 (48)
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RSVPU
RU 2015 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|