Просмотреть запись

Фандрайзинг как аддендум эффективной инновационной деятельности профессиональной образовательной организации

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Фандрайзинг как аддендум эффективной инновационной деятельности профессиональной образовательной организации
Fundraising as an addendum of the effective iInnovative activity of an educational institution
 
Автор Корнеев, Д. Н.
Корнеева, Н. Ю.
Korneev, D. N.
Korneeva, N. U.
 
Тематика FUNDRAISING
EDUCATIONAL COMMERCIAL BODY
INDUSTRIAL CLUSTER
INNOVATIVE ACTIVITY
PROFESSIONAL EDUCATIONAL INSTITUTION
ALLIANCE OF JOINT EDUCATIONAL
SCIENTIFIC AND INNOVATIVE STRUCTURES
CORPORATE UNIVERSITY
STUDENTS' TRAINING AND RESEARCH LABORATORIES AND DESIGN OFFICES
GENERALLY ACCESSIBLE EDUCATION CENTERS
MODELING
SOCIAL DESIGNING
COMPETITION
COMPETITIVENESS
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
PROFESSIONAL EDUCATION
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
ФАНДРАЙЗИНГ
ФАНДРАЙЗИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ
 
Описание The problem of fundraising in vocational education by setting up educational commercial bodies and designing industrial clusters is highlighted. The theoretical and methodological substance of the problem in question was investigated, crucial factors of various types of practice-oriented fundraising activities is suggested with special emphasis on the design of educational commercial bodies and cluster principle implementation. in successful cluster realization are defined. Implementation of the fundraising concept to ensure competitiveness of the Russian professional education by boosting an efficient innovative activity of the professional educational institution is outlined. A taxonomy of various types of practice-oriented fundraising activities is suggested with special emphasis on the design of educational commercial bodies and cluster principle implementation.
Рассмотрена проблема реализации фандрайзинга в современном профессиональном образовании посредством организации образовательно-промышленных групп и проектирования промышленных кластеров. Проведен анализ теоретико-методологической базы проблемы исследования, раскрыты основные детерминанты в области реализации кластерного подхода и материализации системы фандрайзинга с целью обеспечения конкурентоспособности российского профессионального образования на основе генезиса эффективной инновационной деятельности профессиональной образовательной организации. Осуществлена таксономия различных форм воплощения в жизнь фандрайзинговой деятельности и сделан акцент на проектировании образовательно-промышленных групп и реализации кластерного подхода.
 
Дата 2015-07-23T17:17:36Z
2015-07-23T17:17:36Z
2015
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Корнеев, Д. Н. Фандрайзинг как аддендум эффективной инновационной деятельности профессиональной образовательной организации / Д. Н. Корнеев, Н. Ю. Корнеева // // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. - 2015. - Вып. 1 (48). - С. 152-162.
978-5-8050-0561-0
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3840
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 1 (48)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RSVPU
RU
2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers