Просмотреть запись

Особенности управленческой компетентности руководителя в системе профессионально-педагогического образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности управленческой компетентности руководителя в системе профессионально-педагогического образования
Administrator’s managerial competence characteristics in vocational pedagogical education
 
Автор Уварина, Н. В.
Uvarina, N. V.
 
Тематика EDUCATION
MANAGERIAL COMPETENCE
ADMINISTRATOR'S FUNCTIONS
СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ
РУКОВОДИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
 
Описание The article highlights aspects of management in the system of higher education, specifically concerning requirements to the administrator and the content of managerial competence.
Рассматриваются вопросы управления в системе образования, в частности требования к руководителю и содержание управленческой компетенции
 
Дата 2015-07-23T17:17:41Z
2015-07-23T17:17:41Z
2015
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Уварина, Н. В. Особенности управленческой компетентности руководителя в системе профессионально-педагогического образования / Н. В. Уварина // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. - 2015. - Вып. 1 (48). - С. 41-49.
978-5-8050-0561-0
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3854
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 1 (48)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RSVPU
RU
2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers