Маркетинг как инструмент управления учебным заведением
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинг как инструмент управления учебным заведением
|
|
Автор |
Фарейтор, Н. А.
|
|
Тематика |
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ |
|
Описание |
В статье рассматривается маркетинг как инструмент управления учебным заведением
|
|
Дата |
2015-07-24T07:49:43Z
2015-07-24T07:49:43Z 2008 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Фарейтор, Н. А. Маркетинг как инструмент управления учебным заведением / Н. А. Фарейтор // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - Вып. 10. - С. 181-183.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3933 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. — Екатеринбург, 2008
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ 2008 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|