Просмотреть запись

Особенности восприятия телевизионной рекламы детьми

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности восприятия телевизионной рекламы детьми
 
Автор Антипина, М. С.
Лаптева, Н. М.
 
Тематика ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
ВОСПРИЯТИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
ВОСПРИЯТИЕ ДЕТЬМИ
 
Описание В статье рассматриваются особенности восприятия телевизионной рекламы детьми
 
Дата 2015-07-24T07:49:51Z
2015-07-24T07:49:51Z
2008
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Антипина, М. С. Особенности восприятия телевизионной рекламы детьми / М. С. Антипина, Н. М. Лаптева // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - Вып. 10. - С. 30-33.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3959
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. — Екатеринбург, 2008
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
2008
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers