Просмотреть запись

Проблемно-модульное обучение как основа преподавания химии в адаптивной школе

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблемно-модульное обучение как основа преподавания химии в адаптивной школе
 
Автор Дубовова, С. Р.
 
Тематика АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ
ПРЕПОДАВАНИЕ ХИМИИ
ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
 
Описание В статье рассматривается проблемно-модульное обучение как основа преподавания химии в адаптивной школе
 
Дата 2015-08-19T11:10:39Z
2015-08-19T11:10:39Z
2003
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Дубовова, С. Р. Проблемно-модульное обучение как основа преподавания химии в адаптивной школе / С. Р. Дубовова // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - Вып. 2, Ч. 2. - С. 24-29.
5-8050-0044-X
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4097
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. — Екатеринбург, 2003. Вып. 2, Ч. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
2003
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers