Философия индивидуализации обучения как составная философии образования
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Философия индивидуализации обучения как составная философии образования
Philosophy of individualization of training as compositional philosophy of education |
|
Автор |
Сухарева, Л. А.
Шухман, М. Э. Пальцун, И. Н. |
|
Описание |
В контексте развития современной науки рассмотрено понятие философии индивидуализации обучения как составной части философии образования. Это позволило доказать, что личностно-ориентированное обучение находится в состоянии движения от учащегося до содержания и методики, а не наоборот, учитывает его технологические и индивидуальные особенности во всех измерениях учебно-воспитательного процесса, утверждает субъект-субъектные отношения. В основе методологии определения профессиональных и социальных компетенций должна отражаться философия образования и ее составная – философия индивидуализации обучения.
|
|
Дата |
2019-01-18T09:40:30Z
2019-01-18T09:40:30Z 2018 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Сухарева, Л. А. Философия индивидуализации обучения как составная философии образования = Philosophy of individualization of training as compositional philosophy of education / Л. А. Сухарева, М. Э. Шухман, И. Н. Пальцун // Организация и нормирование труда: наука, образование, практика : сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет, Учреждение "Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь" ; редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 242-247.
http://rep.bntu.by/handle/data/48766 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|