Просмотреть запись

Философия индивидуализации обучения как составная философии образования

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Философия индивидуализации обучения как составная философии образования
Philosophy of individualization of training as compositional philosophy of education
 
Автор Сухарева, Л. А.
Шухман, М. Э.
Пальцун, И. Н.
 
Описание В контексте развития современной науки рассмотрено понятие философии индивидуализации обучения как составной части философии образования. Это позволило доказать, что личностно-ориентированное обучение находится в состоянии движения от учащегося до содержания и методики, а не наоборот, учитывает его технологические и индивидуальные особенности во всех измерениях учебно-воспитательного процесса, утверждает субъект-субъектные отношения. В основе методологии определения профессиональных и социальных компетенций должна отражаться философия образования и ее составная – философия индивидуализации обучения.
 
Дата 2019-01-18T09:40:30Z
2019-01-18T09:40:30Z
2018
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Сухарева, Л. А. Философия индивидуализации обучения как составная философии образования = Philosophy of individualization of training as compositional philosophy of education / Л. А. Сухарева, М. Э. Шухман, И. Н. Пальцун // Организация и нормирование труда: наука, образование, практика : сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет, Учреждение "Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь" ; редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 242-247.
http://rep.bntu.by/handle/data/48766
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ