Просмотреть запись

Определение уровня общительности и «помех» в установлении эмоциональных контактов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Определение уровня общительности и «помех» в установлении эмоциональных контактов
Determining the level of sociability and "obstance" in establishing an emotional connection
 
Автор Kurakin, V. S.
Loginov, A. A.
Logutova, O. A.
Vershkova, O. I.
Orlova, L. M.
Куракин, В. С.
Логинов, А. А.
Логутова, О. А.
Вершкова, О. И.
Орлова, Л. М.
 
Тематика PALSY
INDIVIDUAL TECHNIQUE
COMMUNICATIVE
EMOTIONAL CONTACTS
DIAGNOSTICS
ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МЕТОДИКА
ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
ДИАГНОСТИКА
 
Описание The article presents the results of the research of methods of assessing the level of sociability of people with disabilities
В статье представлены результаты исследования методик оценки уровня общительности у людей с ограниченными возможностями
 
Дата 2015-09-01T13:38:19Z
2015-09-01T13:38:19Z
2015
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Куракин, В. С. Определение уровня общительностии и «помех» в установлении эмоциональных контактов / В. С. Куракин, А. А. Логинов, О. А. Логутова, О. И. Вершкова, Л. М. Орлова // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции, 27 февраля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 422-425.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4152
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 27.02.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers