Подвижная игра как средство профилактики асоциальных проявлений среди населения разных возрастных групп
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Подвижная игра как средство профилактики асоциальных проявлений среди населения разных возрастных групп
Mobile game as the prophylactic of asocial manifestations among the population of different age groups |
|
Автор |
Andreyeva, N. S.
Андреева, Н. С. |
|
Тематика |
OUTDOOR GAMES
EMOTIONAL WELL-BEING MENTAL RELAXATION TACTILE INTERACTION ANTISOCIAL MANIFESTATIONS ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ПСИХИЧЕСКАЯ РЕЛАКСАЦИЯ ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ |
|
Описание |
The article contains theoretical and methodological materials on the problem of antisocial manifestations of the population in different age groups
Статья содержит теоретические и методические материалы по проблеме асоциальных проявлений среди населения разных возрастных групп |
|
Дата |
2015-09-01T13:38:22Z
2015-09-01T13:38:22Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Андреева, Н. С. Подвижная игра как средство профилактики асоциальных проявлений среди населения разных возрастных групп / Н. С. Андреева // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции, 27 февраля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 80-84.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4162 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
27.02.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|