Негативное воздействие смартфонов на самочувствие студентов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Негативное воздействие смартфонов на самочувствие студентов
Impacts of the current technical devices for students being |
|
Автор |
Ponevchinskay, V. S.
Linkova-Daniels, N. A. Поневчинская, В. С. Линькова-Даниелс, Н. А. |
|
Тематика |
TECHNICAL DEVICES
THE INTERNET INFORMATION STUDENTS FUNCTIONAL STATUS ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СТУДЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ |
|
Описание |
Analysed impact of modern technical devices on the health of students. Determined that over reliance on gadgets impair the functional state of students, reducing their efficiency in learning activities
Проанализировано влияние современных технических устройств на самочувствие учащейся молодежи. Определено, что чрезмерное увлечение гаджетами ухудшает функциональное состояние студентов, снижая их работоспособность к учебной деятельности. |
|
Дата |
2015-09-01T13:38:34Z
2015-09-01T13:38:34Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Поневчинская, В. С. Негативное воздействие смартфонов на самочувствие студентов / В. С. Поневчинская, Н. А. Линькова-Даниелс // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции, 27 февраля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 268-271.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4214 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
27.02.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|