Анализ развития физической культуры и спорта в период IX-XX веков и в современной России
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Анализ развития физической культуры и спорта в период IX-XX веков и в современной России
Analysis of development of physical culture and sport in the period IX-XX centuries in modern Russia |
|
Автор |
Melchina, M. M.
Mishneva, S. D. Simonova, I. M. Мельчина, М. М. Мишнева, С. Д. Симонова, И. М. |
|
Тематика |
HISTORY
PHYSICAL CULTURE SPORT USSR RUSSIAN FEDERATION ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СПОРТ СССР РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ |
|
Описание |
In this paper highlights the General regularities of the formation and development of physical culture and sports in Russia at different stages
В данной работе освещается общие закономерности возникновения, становления и развития физической культуры и спорта в России на разных этапах. |
|
Дата |
2015-09-01T13:38:38Z
2015-09-01T13:38:38Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Мельчина, М. М. Анализ развития физической культуры и спорта в период IX-XX веков и в современной России / М. М. Мельчина, С. Д. Мишнева, И. М. Симонова // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции, 27 февраля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 304-308.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4225 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
27.02.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|