Основы маркетинга : монография
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Основы маркетинга : монография
Основы маркетинга |
|
Автор |
Астратова, Г. В.
Шапошников, В. А. |
|
Тематика |
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ ФОР |
|
Описание |
Отражена авторская позиция относительно содержания маркетинга, его основных функций, методов и инструментов. Монография может быть рекомендована студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», а также научным сотрудникам, преподавателям высшей и средней профессиональной школы, аспирантам, маркетологам, предпринимателям и руководителям различных отраслей экономики
|
|
Дата |
2015-09-03T18:18:56Z
2015-09-03T18:18:56Z 2010 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Г. В. Астратова Основы маркетинга : монография / Г. В. Астратова, В. А. Шапошников ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2010. - 137 с.
978-5-8050-0416-3 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4256 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
2010 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|