Просмотреть запись

Использование имитационного метода обучения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование имитационного метода обучения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
The use of simulation teaching method in the study of natural science disciplines cycle
 
Автор Sarapultseva, L. A.
Сарапульцева, Л. А.
 
Тематика STUDENTS
EDUCATION
SITUATIONAL TASKS
COMPETENCE
СТУДЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
 
Описание The decision of situational problems allows you to check the students 'knowledge, the most stimulates their search activity, can significantly increase the total level of students' knowledge
Решение ситуационных задач позволяет проверять знания студентов, максимально стимулирует их поисковую деятельность, позволяет значительно повысить итоговый уровень знаний студентов
 
Дата 2015-09-08T09:20:00Z
2015-09-08T09:20:00Z
2015
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Сарапульцева, Л. А. Использование имитационного метода обучения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / Л. А. Сарапульцева // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 154-158.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4283
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
27.04.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers