Просмотреть запись

Lifelong learning as a tool for the development of smart cities: technology enhanced learning as an enabler

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Lifelong learning as a tool for the development of smart cities: technology enhanced learning as an enabler
Непрерывное обучение в качестве инструмента для развития умных городов: технологии, способствующие обучению
 
Автор Brown, K.
Larionova, V. A.
Lally, V.
Браун, К.
Ларионова, В. А.
Лэлли, В.
 
Тематика LIFELONG LEARNING
TECHNOLOGY ENHANCED LEARNING
SMART CITIES
E-LEARNING
SMART LEARNING
MASSIVELY OPEN ONLINE COURSES
RUSSIA
IRELAND
UNITED KINGDOM
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ УЛУЧШЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
УМНЫЕ ГОРОДА
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
УМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МАССОВО ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ
РОССИЯ
ИРЛАНДИЯ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
 
Описание This paper considers the ubiquity of technology as an enabler for lifelong learning in modern society and the impact this dependence on technology has on the strategic design of learning systems. The role of lifelong learning in modern economies and the diversity of activities associated with lifelong learning requires targeted resourcing and understanding of the meaning of lifelong learning. The dominance of technology enhanced learning in modern education is accepted as a de-facto component in the design of any learning programme. The literature on the technology enhanced learning – smart city nexus explores the technology in depth with a strong focus on learning analytics and big data applications. Evidence of the pedagogical paradigm requirements is not quite so visible and this lack of understanding of the complete model creates tensions in the design of lifelong learning systems. The agency of active learning is considered in the sense of the triune of human, education and economic, systems for the sustainable growth of a knowledge economy. Structured approaches to learning are demonstrated and comparison is drawn with smart city projects in Ireland and the United Kingdom.
В статье рассматривается повсеместное распространение технологий в качестве инструмента для непрерывного обучения в современном обществе, а также влияние их связи на технологии для стратегического проектирования систем обучения. Роль непрерывного обучения в современной экономике и разнообразие видов деятельности, связанных с ним, требуют целенаправленного выделения ресурсов и понимания смысла непрерывного обучения. Доминирование технологии улучшенного обучения в современном образовании признается де-факто компонентом в разработке любой учебной программы. Литература о технологиях, развивающих взаимосвязь между обучением и умным городом, подробно исследует эту технологию, уделяя особое внимание обучающей аналитике и приложениям для работы с большими данными. Доказательства требований педагогической парадигмы не так очевидны, и это непонимание полной модели создает напряженность в разработке систем непрерывного обучения. Учреждение активного обучения рассматривается в смысле триединства человека, образования и экономики, систем устойчивого роста экономики знаний. Показаны структурированные подходы к обучению и проведено сравнение с проектами «умный город» в Ирландии и Великобритании.
The authors would like to express their deepest gratitude to the Russian Foundation for Basic Research (RFBR) for the support of the research within the project No. 17-22-07001 The Complex Algorithm of Culture-Based Regeneration of Minor Industrial Cities in the Context of Agglomeration Processes in Russia and Europe.
Авторы выражают глубокую благодарность Российскому фонду фундаментальных исследований (РФФИ) за поддержку исследований в рамках проекта № 17-22-07001 «Комплексный алгоритм культурной регенерации малых промышленных городов в контексте агломерационных процессов в России и Европе».
 
Дата 2019-03-21T12:55:05Z
2019-03-21T12:55:05Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Brown K. Lifelong learning as a tool for the development of smart cities: technology enhanced learning as an enabler / K. Brown, V. A. Larionova; V. Lally // R-Economy. — 2018. — Vol. 4, Iss. 4. — P. 133-143.
2412-0731
http://elar.urfu.ru/handle/10995/68341
https://elibrary.ru/item.asp?id=37112849
10.15826/recon.2018.4.4.018
 
Язык en
 
Связанные ресурсы R-Economy. 2018. Vol. 4. Iss. 4
 
Формат applictaion/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет