Метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. Давыдова
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. Давыдова
|
|
Автор |
Чапаев, Н. К.
|
|
Тематика |
АКМЕОЛОГИЯ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ МЕТОД ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ |
|
Описание |
В статье рассматривается метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. Давыдова
|
|
Дата |
2015-09-11T15:55:34Z
2015-09-11T15:55:34Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Чапаев, Н. К. Метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. Давыдова / Н. К. Чапаев // Акмеология профессионального образования : материалы 10-й Всероссийской научно-практической конференции, 13-14 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2013. - С. 52-61.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4480 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 10-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
13-14.03.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|