Просмотреть запись

La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experience

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experience
The Flipped Classroom in Foreign Language Teaching: Didactic Principles and Analysis of Experience
 
Автор Ерофеева, Е. В.
Соколова, О. Л.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ШКОЛЬНИКИ
 
Описание В статье рассматривается современный взгляд на цели и содержание среднего и высшего образования на современном этапе, особенности преподавания иностранных языков для студентов нелингвистических специальностей, место иностранных языков в формировании специалистов с компетенциями, требуемыми государственными образовательными и профессиональными стандартами.
 
Дата 2019-01-24T11:10:00Z
2019-01-24T11:10:00Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ерофеева Е. В. La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experience / Е. В. Ерофеева, О. Л. Соколова // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 72-77.
2071-2405
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10611
10.26170/fk18-04-10
 
Язык fre
 
Связанные ресурсы Филологический класс. 2018. № 4 (54)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет