Просмотреть запись

Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Model of pedagogical support for children with disabilities by tutors under the conditions of integrated education
 
Автор Екжанова, Е. А.
Резникова, Е. В.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПЕДАГОГИ-ТЬЮТОРЫ
ТЬЮТОРСТВО
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ШКОЛЬНИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
 
Описание В статье рассматривается проблема оказания психолого-педагогической и социально-педаго­гической помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья.
 
Дата 2019-01-31T09:22:40Z
2019-01-31T09:22:40Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Екжанова Е. А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 21-40.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10639
10.26170/sp18-04-02
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2018. № 4 (52)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет