Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Model of pedagogical support for children with disabilities by tutors under the conditions of integrated education |
|
Автор |
Екжанова, Е. А.
Резникова, Е. В. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИ-ТЬЮТОРЫ ТЬЮТОРСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ОВЗ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ |
|
Описание |
В статье рассматривается проблема оказания психолого-педагогической и социально-педагогической помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
Дата |
2019-01-31T09:22:40Z
2019-01-31T09:22:40Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Екжанова Е. А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 21-40.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10639 10.26170/sp18-04-02 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2018. № 4 (52)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|