О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса
On the formation of values of social behavior in children with autism spectrum disorder through translation of a fairy tale in the Tomatis method |
|
Автор |
Ицкович, М. М.
Кнюдде, Д. Г. |
|
Тематика |
СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ АНТУАН ДЕ
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (СКАЗКА) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕТСКИЙ АУТИЗМ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ДОШКОЛЬНИКИ СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ АГРЕССИЯ АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ СКАЗКИ СКАЗКОТЕРАПИЯ ПСИХОТЕРАПИЯ МЕТОДЫ ПСИХОТЕРАПИИ МЕТОД ТОМАТИСА ТОМАТИСА МЕТОД НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТИ-АУТИСТЫ ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА РАС ДЕТСКАЯ ПСИХИКА ПСИХИКА ДЕТЕЙ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ |
|
Описание |
В статье анализируется воздействие сказки "Маленький принц" на акцентуации психики ребенка с расстройством аутистического спектра.
|
|
Дата |
2019-01-31T09:22:40Z
2019-01-31T09:22:40Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ицкович М. М. О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 41-55.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10640 10.26170/sp18-04-03 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2018. № 4 (52)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|