Просмотреть запись

О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса
On the formation of values of social behavior in children with autism spectrum disorder through translation of a fairy tale in the Tomatis method
 
Автор Ицкович, М. М.
Кнюдде, Д. Г.
 
Тематика СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ АНТУАН ДЕ
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (СКАЗКА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ДОШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
АГРЕССИЯ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКИ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
ПСИХОТЕРАПИЯ
МЕТОДЫ ПСИХОТЕРАПИИ
МЕТОД ТОМАТИСА
ТОМАТИСА МЕТОД
НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
ДЕТИ-АУТИСТЫ
ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
РАС
ДЕТСКАЯ ПСИХИКА
ПСИХИКА ДЕТЕЙ
ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ
 
Описание В статье анализируется воздействие сказки "Маленький принц" на акцентуации психики ребенка с расстройством аутистического спектра.
 
Дата 2019-01-31T09:22:40Z
2019-01-31T09:22:40Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ицкович М. М. О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 41-55.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10640
10.26170/sp18-04-03
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2018. № 4 (52)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет