Просмотреть запись

Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Personality oriented approach in the formation of linguistic component while teaching children with disabilities
 
Автор Кубасов, А. В.
Христолюбова, Л. В.
Цыганкова, А. В.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ШКОЛЬНИКИ
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
МОДАЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ
 
Описание В статье предлагаются комплексные задания, при выполнении которых внимание обучающихся одновременно направлено на усвоение орфографии, на правильное произношение и на развитие связной речи.
 
Дата 2019-01-31T09:22:41Z
2019-01-31T09:22:41Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Кубасов А. В. Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 67-77.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10642
10.26170/sp18-04-05
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2018. № 4 (52)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет