Просмотреть запись

Диагностирование результатов образования на основе квалиметрического подхода

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Диагностирование результатов образования на основе квалиметрического подхода
Diagnostics of educational outcomes on the basis of qualitative approach
 
Автор Guzanov, B. N.
Cousina, L. L.
Гузанов, Б. Н.
Кузина, Л. Л.
 
Тематика QUALITY OF TRAINING
QUALITATIVE APPROACH
CONTROL
DIAGNOSTICS
TECHNOLOGY
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КОНТРОЛЬ
ДИАГНОСТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
 
Описание In this article the questions of modelling the system of control and diagnostic provision of the university students professional training quality and the technology of the development and use of diagnostic tools based on the qualitative approach for students training quality assessment are considered
Рассматриваются вопросы моделирования системы контрольно-диагностического обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза. Предлагается технология разработки и использования диагностического инструментария на квалиметрической основе для оценивания качества подготовки студентов
 
Дата 2015-09-14T13:41:04Z
2015-09-14T13:41:04Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гузанов, Б. Н. Диагностирование результатов образования на основе квалиметрического подхода / Б. Н. Гузанов, Л. Л. Кузина // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 20 мая 2015 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 159-166.
978-5-91256-271-6
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4544
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Техническое регулирование в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
20.05.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers