Коррекция нарушений развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образования
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Коррекция нарушений развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образования
|
|
Автор |
Ганьжина, С. В.
|
|
Создатель |
Зак, Г. Г.
|
|
Тематика |
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
|
Описание |
В работе рассмотрено понятие «мелкая моторика», как научный феномен. Раскрыты особенности развития мелкой моторики в онтогенезе у обучающихся с интеллектуальной нормой и обучающихся с умственной отсталостью. Представлена психолого – педагогическая характеристика обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Дана характеристика базы исследования и контингента детей, задействованных в экспериментальном исследовании. Описаны и проанализированы три этапа экспериментального исследования (констатирующий, формирующий, контрольный), направленные на исследование особенностей развития мелкой моторики у обучающихся экспериментальной группы, проведение с данной группой обучающихся работы по коррекции нарушений развитяи мелкой моторики и выявление эффективности проведенной работы. Представлены авторский вариант коррекционно-развивающей программы по развитию мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью младшего школьного возраста и методические рекомендации по развитию мелкой моторики.
|
|
Дата |
2019-03-11T04:51:57Z
2019-03-11T04:51:57Z 2019 |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10742
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|