Просмотреть запись

Коррекция нарушений развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Коррекция нарушений развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образования
 
Автор Ганьжина, С. В.
 
Создатель Зак, Г. Г.
 
Тематика МЕЛКАЯ МОТОРИКА
НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
 
Описание В работе рассмотрено понятие «мелкая моторика», как научный феномен. Раскрыты особенности развития мелкой моторики в онтогенезе у обучающихся с интеллектуальной нормой и обучающихся с умственной отсталостью. Представлена психолого – педагогическая характеристика обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Дана характеристика базы исследования и контингента детей, задействованных в экспериментальном исследовании. Описаны и проанализированы три этапа экспериментального исследования (констатирующий, формирующий, контрольный), направленные на исследование особенностей развития мелкой моторики у обучающихся экспериментальной группы, проведение с данной группой обучающихся работы по коррекции нарушений развитяи мелкой моторики и выявление эффективности проведенной работы. Представлены авторский вариант коррекционно-развивающей программы по развитию мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью младшего школьного возраста и методические рекомендации по развитию мелкой моторики.
 
Дата 2019-03-11T04:51:57Z
2019-03-11T04:51:57Z
2019
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10742
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии