Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
|
|
Автор |
Койнова, А. В.
|
|
Создатель |
Хлыстова, Е. В.
|
|
Тематика |
НАРУШЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ О ФОРМЕ И ВЕЛИЧИНЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ |
|
Описание |
Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определены проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны этапы, методы и база исследования. В первой главе представлен теоретический анализ специальной литературы по проблеме изучения нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по преодолению нарушения представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения, где дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых; обоснование выбора диагностических инструментов, а также представлен анализ результатов констатирующего этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы специального психолога, направленной на преодоление нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения, а также представлен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента
|
|
Дата |
2019-03-11T04:52:01Z
2019-03-11T04:52:01Z 2019 |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10749
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|