Просмотреть запись

Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
 
Автор Койнова, А. В.
 
Создатель Хлыстова, Е. В.
 
Тематика НАРУШЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ О ФОРМЕ И ВЕЛИЧИНЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
 
Описание Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определены проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны этапы, методы и база исследования. В первой главе представлен теоретический анализ специальной литературы по проблеме изучения нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по преодолению нарушения представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения, где дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых; обоснование выбора диагностических инструментов, а также представлен анализ результатов констатирующего этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы специального психолога, направленной на преодоление нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения, а также представлен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента
 
Дата 2019-03-11T04:52:01Z
2019-03-11T04:52:01Z
2019
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10749
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии