Просмотреть запись

Работа специального психолога по развитию произвольной памяти у детей младшего школьного возраста, перенесших кохлеарную имплантацию

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Работа специального психолога по развитию произвольной памяти у детей младшего школьного возраста, перенесших кохлеарную имплантацию
 
Автор Лидерс, Е. А.
 
Создатель Хлыстова, Е. В.
 
Тематика КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ
ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ
 
Описание В первой главе рассмотрены теоретические аспекты проемы формирования произвольной памяти у детей с кохлеарной имплантацией. В данной главе приводится анализ психолого- педагогической литературы по проблеме исследования. Во второй главе представлен обзор диагностических методик, направленных на изучение произвольной памяти у детей младшего школьного возраста, перенесших кохлеарную имплантацию. Описан и контингент испытуемых. Представлен анализ результатов констатирующего этапа эксперимента. В третей главе описана работа специального психолога по развитию произвольной памяти у младших школьников с кохлеарной имплантацией. Описаны условия реализации программы коррекции произвольной памяти у детей младшего школьного возраста, перенесших кохлеарную имплантацию. В пункте 3.3. проанализированы результаты контрольного этапа эксперимента. В заключении приведены выводы о эффективности составленной и частично апробированной коррекционной программы
 
Дата 2019-03-11T04:52:01Z
2019-03-11T04:52:01Z
2019
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10751
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии