Создание психологических условий для развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Создание психологических условий для развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
|
|
Автор |
Лысенко, Т. А.
|
|
Создатель |
Хлыстова, Е. В.
|
|
Тематика |
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЕ |
|
Описание |
Современность и актуальность данной работы заключается в том, что увеличивается количество детей с пониженной обучаемостью. Анализируя результаты, полученные на констатирующем и контрольном этапах экспериментальной работы, можно сделать вывод о том, что произошли положительные изменения в уровне учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с ЗПР: Снизились показатели игрового мотива учения, повысились показатели учебного мотива «Отметка», не изменились показатели познавательного мотива учения, у обучающегося с отсутствием доминирующего мотива учения сформировался игровой мотив. Полученные результаты доказывают эффективность проведенной коррекции и адекватность методов коррекционного воздействия
|
|
Дата |
2019-03-11T04:52:02Z
2019-03-11T04:52:02Z 2019 |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10752
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|