Просмотреть запись

Создание психологических условий для развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Создание психологических условий для развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
 
Автор Лысенко, Т. А.
 
Создатель Хлыстова, Е. В.
 
Тематика УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
РАЗВИТИЕ
 
Описание Современность и актуальность данной работы заключается в том, что увеличивается количество детей с пониженной обучаемостью. Анализируя результаты, полученные на констатирующем и контрольном этапах экспериментальной работы, можно сделать вывод о том, что произошли положительные изменения в уровне учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с ЗПР: Снизились показатели игрового мотива учения, повысились показатели учебного мотива «Отметка», не изменились показатели познавательного мотива учения, у обучающегося с отсутствием доминирующего мотива учения сформировался игровой мотив. Полученные результаты доказывают эффективность проведенной коррекции и адекватность методов коррекционного воздействия
 
Дата 2019-03-11T04:52:02Z
2019-03-11T04:52:02Z
2019
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10752
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии