Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий
|
|
Автор |
Медовщикова, И. С.
|
|
Создатель |
Хлыстова, Е. В.
|
|
Тематика |
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
Описание |
Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, противоречия, цель и задачи, определены объект и предмет, а также указаны методы исследования. В первой главе произведен теоретический анализ литературы по проблеме формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также использование игровых технологий в специальной психологии. Во второй главе произведен анализ возможностей игровых технологий в процессе сопровождения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Здесь дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых, происходит планирование экспериментальной работы и подбор диагностических методик, а также проведен анализ результатов экспериментального изучения коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы, направленной на оптимизацию коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с ЗПР. Также описывается проведение формирующего эксперимента и произведен анализ эффективности проведенной коррекции по оптимизации коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
|
|
Дата |
2019-03-11T04:52:03Z
2019-03-11T04:52:03Z 2019 |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10754
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|