Просмотреть запись

Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий
 
Автор Медовщикова, И. С.
 
Создатель Хлыстова, Е. В.
 
Тематика КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
Описание Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, противоречия, цель и задачи, определены объект и предмет, а также указаны методы исследования. В первой главе произведен теоретический анализ литературы по проблеме формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также использование игровых технологий в специальной психологии. Во второй главе произведен анализ возможностей игровых технологий в процессе сопровождения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Здесь дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых, происходит планирование экспериментальной работы и подбор диагностических методик, а также проведен анализ результатов экспериментального изучения коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы, направленной на оптимизацию коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с ЗПР. Также описывается проведение формирующего эксперимента и произведен анализ эффективности проведенной коррекции по оптимизации коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
 
Дата 2019-03-11T04:52:03Z
2019-03-11T04:52:03Z
2019
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10754
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии