Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи
|
|
Автор |
Оралина, Н. В.
|
|
Создатель |
Алмазова, О. В.
|
|
Тематика |
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ |
|
Описание |
Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны методы, база исследования. В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме изучения мышления у детей: нормально развивающихся и с нарушениями речи. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по выявления уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, где дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых, обоснование выбора диагностического инструментария, анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы специального психолога, направленной на развитие наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста
|
|
Дата |
2019-03-11T04:52:03Z
2019-03-11T04:52:03Z 2019 |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10756
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|