Просмотреть запись

Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи
 
Автор Оралина, Н. В.
 
Создатель Алмазова, О. В.
 
Тематика ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ
 
Описание Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны методы, база исследования. В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме изучения мышления у детей: нормально развивающихся и с нарушениями речи. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по выявления уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, где дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых, обоснование выбора диагностического инструментария, анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы специального психолога, направленной на развитие наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста
 
Дата 2019-03-11T04:52:03Z
2019-03-11T04:52:03Z
2019
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10756
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии