Просмотреть запись

Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обучения

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обучения
 
Автор Угрина, Л. В.
 
Создатель Брызгалова, С. О.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УМЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
 
Описание Выпускная квалификационная работа посвящена изучению развития самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обучения. Экспериментальная часть работы проводилась в МБОУ «СКОШ для учащихся с ОВЗ» г. Кунгура Пермского края. Проектный метод имеет неоценимое значение в профессионально-трудовом обучении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для пробуждения и развития осознанного интереса к предмету. Даны методические рекомендации педагогам по реализации проектной деятельности, направленной на развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
 
Дата 2019-03-11T04:52:05Z
2019-03-11T04:52:05Z
2019
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10762
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии