Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обучения
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обучения
|
|
Автор |
Угрина, Л. В.
|
|
Создатель |
Брызгалова, С. О.
|
|
Тематика |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УМЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) |
|
Описание |
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению развития самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обучения. Экспериментальная часть работы проводилась в МБОУ «СКОШ для учащихся с ОВЗ» г. Кунгура Пермского края. Проектный метод имеет неоценимое значение в профессионально-трудовом обучении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для пробуждения и развития осознанного интереса к предмету. Даны методические рекомендации педагогам по реализации проектной деятельности, направленной на развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
|
|
Дата |
2019-03-11T04:52:05Z
2019-03-11T04:52:05Z 2019 |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10762
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|