Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
|
|
Автор |
Вострецова, А. С.
|
|
Создатель |
Алмазова, О. В.
|
|
Тематика |
НАВЫК
КОММУНИКАЦИЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
Описание |
Коммуникативные навыки у умственно отсталых обучающихся младшего школьного возраста развиваются по такому же пути, что и у их сверстников с нормальным развитием интеллекта, но со значительным отставанием и имеют ряд существенных особенностей.Низкий уровень развития коммуникативных навыков обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью связан также с тем, что речевое развитие ребенка с нарушением интеллекта осуществляется своеобразно и с запозданием.Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью педагогов, психологов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития коммуникативных навыков, влияющих на процесс социализации и развития личности в целом. В работе представлено теоретическое изучение, а так же, описана практическая методика формированиякоммуникативных навыкову обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью на базе Государственного казённого общеобразовательного учреждения Свердловской области «Екатеринбургская школа № 1».
|
|
Дата |
2019-03-11T04:52:05Z
2019-03-11T04:52:05Z 2019 |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10763
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|