Просмотреть запись

Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
 
Автор Вострецова, А. С.
 
Создатель Алмазова, О. В.
 
Тематика НАВЫК
КОММУНИКАЦИЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание Коммуникативные навыки у умственно отсталых обучающихся младшего школьного возраста развиваются по такому же пути, что и у их сверстников с нормальным развитием интеллекта, но со значительным отставанием и имеют ряд существенных особенностей.Низкий уровень развития коммуникативных навыков обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью связан также с тем, что речевое развитие ребенка с нарушением интеллекта осуществляется своеобразно и с запозданием.Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью педагогов, психологов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития коммуникативных навыков, влияющих на процесс социализации и развития личности в целом. В работе представлено теоретическое изучение, а так же, описана практическая методика формированиякоммуникативных навыкову обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью на базе Государственного казённого общеобразовательного учреждения Свердловской области «Екатеринбургская школа № 1».
 
Дата 2019-03-11T04:52:05Z
2019-03-11T04:52:05Z
2019
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10763
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии