Просмотреть запись

Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
 
Автор Железнякова, И. А.
 
Создатель Зак, Г. Г.
 
Тематика ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание Выпускная квалификационная работа содержит теоретический анализ научной литературы по проблеме формирования навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). С учётом теоретической базы был проведен констатирующий этап экспериментального исследования по формированию навыков самообслуживании у обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) 1 класса, по результатам эксперимента, составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа по предмету «Самообслуживание». После первичной апробации были даны методические рекомендации для педагогов, воспитателей и родителей. Их эффективность проанализирована в контрольном этапе экспериментального исследования
 
Дата 2019-03-11T04:52:06Z
2019-03-11T04:52:06Z
2019
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10764
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии