Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевых игр
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевых игр
|
|
Автор |
Алексеева, Н. Н.
|
|
Создатель |
Хлыстова, Е. В.
|
|
Тематика |
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА |
|
Описание |
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определенна проблема, цель и задачи исследования, также определенны объект и предмет исследования, указанны этапы, методы, база исследования. В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, где даётся характеристика базы исследования и контингента испытуемых; обоснование выбора диагностического инструментария, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно- развивающей программы специального психолога, направленной на развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, также представлен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента.
|
|
Дата |
2019-03-11T04:52:06Z
2019-03-11T04:52:06Z 2019 |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10765
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|