Просмотреть запись

Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевых игр

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевых игр
 
Автор Алексеева, Н. Н.
 
Создатель Хлыстова, Е. В.
 
Тематика НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
 
Описание Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определенна проблема, цель и задачи исследования, также определенны объект и предмет исследования, указанны этапы, методы, база исследования. В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, где даётся характеристика базы исследования и контингента испытуемых; обоснование выбора диагностического инструментария, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно- развивающей программы специального психолога, направленной на развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, также представлен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента.
 
Дата 2019-03-11T04:52:06Z
2019-03-11T04:52:06Z
2019
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10765
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии