Просмотреть запись

Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
 
Автор Бикулова, В. Г.
 
Создатель Хлыстова, Е. В.
 
Тематика ТЬЮТОР
СИСТЕМА СОПРОВОЖДЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
АДАПТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
 
Описание Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны этапы, методы, база исследования. В первой главе были рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗ. Во второй главе описана организация тьюторского сопровождения младшего школьника с детским церебральным параличом. В третьей главе проанализирована профессиональная деятельность тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации в психолого-педагогическом сопровождении обучающегося. Заключение посвящено основным выводам по теме исследования
 
Дата 2019-03-11T04:52:06Z
2019-03-11T04:52:06Z
2019
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10766
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии