Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
|
|
Автор |
Бикулова, В. Г.
|
|
Создатель |
Хлыстова, Е. В.
|
|
Тематика |
ТЬЮТОР
СИСТЕМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
|
Описание |
Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны этапы, методы, база исследования. В первой главе были рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗ. Во второй главе описана организация тьюторского сопровождения младшего школьника с детским церебральным параличом. В третьей главе проанализирована профессиональная деятельность тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации в психолого-педагогическом сопровождении обучающегося. Заключение посвящено основным выводам по теме исследования
|
|
Дата |
2019-03-11T04:52:06Z
2019-03-11T04:52:06Z 2019 |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10766
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|