Просмотреть запись

Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития
The family as a psychological and pedagogical phenomenon: the basic tendencies of development
 
Автор Галагузова, Ю. Н.
Мазурчук, Н. И.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
СЕМЬЯ
ТЕОРИЯ СЕМЬИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ФАМИЛИСТИКА
СЕМЬЕВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ
ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
 
Описание В статье рассматриваются основные тенденции развития психолого-педагогического феномена "семья".
 
Дата 2019-03-15T08:09:53Z
2019-03-15T08:09:53Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Галагузова Ю. Н. Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития / Ю. Н. Галагузова, Н. И. Мазурчук // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 81-84.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10768
10.26170/po19-02-10
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 2
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет