Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития
The family as a psychological and pedagogical phenomenon: the basic tendencies of development |
|
Автор |
Галагузова, Ю. Н.
Мазурчук, Н. И. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СЕМЬЯ ТЕОРИЯ СЕМЬИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ФАМИЛИСТИКА СЕМЬЕВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ |
|
Описание |
В статье рассматриваются основные тенденции развития психолого-педагогического феномена "семья".
|
|
Дата |
2019-03-15T08:09:53Z
2019-03-15T08:09:53Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Галагузова Ю. Н. Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития / Ю. Н. Галагузова, Н. И. Мазурчук // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 81-84.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10768 10.26170/po19-02-10 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 2
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|