Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям
Early intervention program for hearing impaired children |
|
Автор |
Гарбарук, Е. С.
Балобанова, В. П. Самарина, Л. В. Ермолаева, Е. Е. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ПРОГРАММЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ РАННЯЯ ПОМОЩЬ СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА ТУГОУХОСТЬ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА РАННИЙ ВОЗРАСТ МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ |
|
Описание |
В данной статье рассмотрены основные технологические этапы и принципы ранней помощи, организационные основы реализации ранней помощи для семей с детьми раннего возраста с нарушенным слухом.
|
|
Дата |
2019-03-15T08:09:54Z
2019-03-15T08:09:54Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям / Е. С. Гарбарук [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 98-103.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10771 10.26170/po19-02-13 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 2
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|