Просмотреть запись

Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям
Early intervention program for hearing impaired children
 
Автор Гарбарук, Е. С.
Балобанова, В. П.
Самарина, Л. В.
Ермолаева, Е. Е.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПРОГРАММЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ
РАННЯЯ ПОМОЩЬ
СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ТУГОУХОСТЬ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА
РАННИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
 
Описание В данной статье рассмотрены основные технологические этапы и принципы ранней помощи, организационные основы реализации ранней помощи для семей с детьми раннего возраста с нарушенным слухом.
 
Дата 2019-03-15T08:09:54Z
2019-03-15T08:09:54Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям / Е. С. Гарбарук [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 98-103.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10771
10.26170/po19-02-13
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 2
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет